Без возрастных ограничений 0+

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образование

Общие сведения:

Уровни образования:

Дошкольное образование, как первый уровень общего образования в РФ

Форма обучения:

Очная

Срок освоения образовательной программы дошкольного образования (продолжительность обучения):

4 года

Срок воспитания и обучения по образовательной программе дошкольного образования:

До 7 лет

Государственная аккредитация:

Не требуется, исходя из действующего закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Язык обучения:

Русский

 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 03.10.2023 г.

Программа

за счет бюджета

ассигнований федерального бюджета

субъектов Российской Федерации

местных бюджетов

по договорам об образовании

Образовательная программа ДОУ

 0

293

 

0

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения на 03.10.2023 г.

Название группы

Количество детей

2 младшая группа №6 «Золотой ключик», общеразвивающая

29

2 младшая группа №10 «Солнышко», общеразвивающая

25

 Средняя группа №3 «Гномики», общеразвивающая

25

 Средняя группа №7 «Пчёлки», общеразвивающая

26

Средняя группа №11 «Ягодки», общеразвивающая

28

Старшая группа №1 «Белочка», ТНР

27

Старшая группа №4 «Смешарики», общеразвивающая

25

Старшая  группа №8 «Теремок», общеразвивающая

28 

Старшая группа №12 «Сказка», ТНР

28

Подготовительная к школе группа № 5 «Колокольчики»,ТНР 

25

 Подготовительная к школе группа №9 «Осьминожки», ТНР

27

ВСЕГО: 293

Формы обучения в ДОУДошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. 

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность. Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: познавательной деятельности, развитию речи, музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, физической культуре.

Формы организации обучения в повседневной жизни: прогулка, которая; экскурсии; игры; дежурство; труд; развлечения, праздники; экспериментирование; проектная деятельность; чтение художественной литературы; беседы; театрализованная деятельность; досуги.

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть